Авторы: Danny "Craziestdan" Stannard, Alexander "z33ky" Hirsch, Brian Davis
Официальный сайт:
Моды, почти не использующие контент игры, сейчас конечно не редкость. Вспомните Get a Life, Eclipse, D.I.P.R.I.P.: Warm Up. Но обычно такие эксперименты заканчиваются созданием шутеров. В данном случае все по-другому.
Сперва может показаться, что это вообще мод для I-Fluid. На самом деле это Half-Life 2. Да, тот самый шутер на тему войны людей с Альянсом. Но полностью переделанный.
Dreamball - мод, в котором мы играем за шарик. Простой, бесцветный шарик. По пути нам будут встречаться и другие шарики, и нам предстоит их толкать. Мод сам по себе не сложный, но в нем часто встречаются головоломки, обойти которые невозможно, да и не хочется.
Графика тут сделана на отлично. Каждый шарик отражает окружающий мир. Видны все неровности. Фоны, хоть они и плоские, прорисованы до мельчайших деталей. Все объекты окружения сделаны качественно. Единственное, к чему тут можно придраться - туман. Объекты вдалеке кажутся какими-то белыми пятнами. Это подходит для реалистичных игр, но не подходит для таких, как Dreamball.
Dreamball - каким он был раньше | Кто из вас хочет пропустить меня вперед? | Вырезанный уровень |
Мод короткий, даже очень. Но из-за встроенного SDK и системы бонусных уровней из Portal его можно продлить как вам угодно. Как я уже сказал, мод не очень сложный, единственное, что может остановить на минуту-две это головоломки. В основном они связаны с физикой, но есть и не физические головоломки. Геймплей хороший, но если бы было еще 2-3 зоны, можно было бы дать ему 5 баллов.
Сюжета тут нет. Какой может быть сюжет в такой простой игре? Докатить шарик до конца зоны? Не подойдет. 0 баллов.
Идея была хорошая, но так, как I-Fluid вышел раньше мода, идею можно считать плагиатом. Но реализована она была очень даже хорошо.
Заключение: Хороший мод минут на 15-20. Но если вы любите реалистичность, можете обходить его стороной.
Обзор составил SiPlus.