Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

39

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 1

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 1
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 1SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 1

Рэймонд Блэк. Этот старик когда-то приютил вас и Дункана. Забрал с кишащих бандами улиц Пустошей - предоставил кров, воспитывал, вколачивал здравый смысл в ваши головы, пока вы не начали производить впечатление почти полноценных членов общества.

И тогда вы ушли, оставив все позади. Какое-то время провели в тюрьме, затем попытались начать новую жизнь. Восемь лет прошло с тех пор, как вы слышали голос Рэймонда. И вдруг, как гром среди ясного неба, это загадочное послание, мольба о помощи: “Найди меня в Гонконге, срочно”. Вдобавок на ваш счет было перечислено достаточно нюйен, чтобы оплатить перелет, и даже чуть больше.

Посадка проходит жестко. Внезапно налетает шквалистый порыв ветра, стеной дождя заливая суборбитальный транспорт. Содрогаясь и пробуксовывая, самолет останавливается в самом конце посадочной полосы Чхеклапкока. Спустя час, пройдя через несчетное количество КПП, вы нанимаете водное такси до бухты Виктория. Впереди проступают очертания пульсирующего энергией Гонконга.

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 1
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 1SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 1

ГАВАНЬ

1 – начало миссии. 2 – место обзора (Гонконг – гавань стабильности и процветания в море хаоса, войн и политических потрясений. Зона свободного предпринимательства Гонконга – противоречивое место: это один из самых успешных деловых центров Шестого мира и, в то же время, один из самых опасных, беспорядочно разрастающихся во все стороны городов. Земля ярких огней, блистающих башен и беспокойных духов, где жизнь стоит очень дешево и все продается и покупается.). 3 – запертые ворота. 4 – вход на стройплощадку. 5 – первоначальное местонахождение контрабандистов. 6 – добыча (токко +1 тело, сила, сила воли на 5 ходов). 7 – выход со стройплощадки. 8 – первоначальное местонахождение второй группы контрабандистов. 9 – добыча (базовая аптечка). 10 – ящик. 11 – добыча (N нюйен). 12 – место встречи с наемниками. 13 – панель управления. 14 – переход в канализацию.

Когда вы покинете лодку, капитан, кивнув на прощание, направит свое небольшое судно обратно в порт. За все время поездки он не проронил ни слова. Но когда вы поднялись на борт, вручил вам поношенный коричневый вещмешок. Внутри оказался новый, не слишком удобный бронежилет и записка: “Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Д”.

На пристани, в тусклом свете фонарей, вы увидите худощавого орка с выпирающими мускулами и крепкой челюстью, о которую ненароком можно разбить кулак, и эльфийку, рука которой покоится возле бедра. Они оба одеты в броню Одинокой Звезды. Рэймонда Блэка нигде не видно.

Орка по имени Дункан Ву вы могли бы назвать своим братом, которого вы не видели восемь лет. Далее вам предстоит диалог с Дунканом и его спутницей эльфийкой Картер, в процессе которого выяснится, что Рэймонд Блэк не появился в условленное время в назначенном месте встречи. Выяснится, что Рэймонда что-то беспокоило. Сидя в своем кабинете, он часто замыкался в себе и почти не спал. Дункан волновался за него, но так и не разобрался в чем дело.

Из разговора станет ясно, что Картер является напарницей Дункана и старшим офицером Одинокой Звезды. Беседа завершится тем, что вы и ваши собеседники придете к выводу, что пора приступить к поискам Рэймонда. Отправившись на восток, вы упретесь в запертые ворота. Картер предложит срезать путь через стройплощадку. Сетчатые ворота, через которые можно проникнуть на стройплощадку, заперты, но панель управления, расположенная неподалеку, вполне доступна. Картер тянет крышку панели на себя, та открывается с резким металлическим скрипом. Осмотрев панель управления, а потом скажет, что за воротами есть еще один выход с пристани. Если значение вашего интеллекта не менее 3, то вы сможете взломать блокировку ворот. В противном случае вы сможете поручить сделать это Картер. Та проделает какие-то затейливые манипуляции с проводами, и дверной замок с шипением отопрется.

Зайдя на стройплощадку, имейте в виду, что сразу за воротами на земле имеется триггер (на плане обозначен красной полосой), пройдя который вы подвергнетесь атаке четырех контрабандистов. Перед вашим появлением на стройплощадке они пытались, стоя на пристани, выловить сброшенный с катера пакет, и ваше появление стало для них неприятным сюрпризом. Теперь пакет лежит на дне бухты, а очертания катера теряются вдали. Лидер контрабандистов прокричит что-то на кантонском диалекте, но слишком быстро, чтобы разобрать слова. Вы потеряли навык… минуло много лет с той поры, как дом Рэймонда и его бесконечные уроки остались позади. Дома старик говорил исключительно на своем родном языке.

Далее последует краткий диалог с контрабандистами, который в любом случае закончится схваткой с ними. Бой будет проходить в пошаговом режиме. Каждый персонаж вашей команды имеет очки действия, которые вы сможете потратить на перемещение, атаку или использование заклинаний. Когда очки действия закончатся, ход перейдет к команде противника.

Расправившись с контрабандистами, идите к выходу со стройплощадки. Он также перекрыт сетчатыми воротами и перед ними также находится панель управления. Она заметно повреждена и побита, но Картер сумеет открыть ворота. Свет из торгового ларька, что расположен неподалеку, режет глаза. Щурясь, вы останавливаетесь после того, как пройдете ворота. Ветер доносит до вас чьи-то грубые голоса. Прислушавшись, вы поймете, что наткнулись на вторую группу контрабандистов, которые пришли в это место, чтобы встретить своих товарищей с грузом товара. Дункан заметит, что эти контрабандисты не знают о вашем появлении, поэтому можно попробовать проскользнуть незамеченными. В свою очередь, Картер предложит напасть на контрабандистов, которые, по ее мнению, уже ищут вас.

Если вы решите застать противника врасплох, то следует активировать изображение пистолета в кобуре, которое расположено в правом верхнем углу экрана. Игра перейдет в пошаговый режим боя. Расправившись с этой группой врагов, сдвиньте ящик, перегораживающий проход на восток, и идите к месту встречи с наемниками, которых прислал Рэймонд Блэк. Пересекая улицу, вы заметите четыре подозрительные фигуры, стоящие на площади: тролль, орк, гном и эльф. Двое мужчин и две женщины. Они явно не похожи на портовых контрабандистов: настороженные, собранные, вне всякого сомнения – профессионалы. Заметно, что они приложили не так много усилий, чтобы скрыть свое оружие. Дункан схватит свою винтовку и быстро вскинет ее. Когда приклад коснется его плеча, целый арсенал уже нацелен ему в голову.

Далее вам предстоит разговор с этими наемниками. Имеет смысл поднять руки с раскрытыми ладонями вверх и сказать, что вы хотите просто поговорить. В разговоре выяснится, что наемники знакомы с Рэймондом Блэком. Оказывается, Рэймонд так и не появился в назначенное время для встречи с наемниками, который нанял их, чтобы наемники отвели его и вас в город-крепость Коулун. Там находятся самые скверные трущобы в восточном полушарии. Клипы и истории в новостях не отражают всего того, что там происходит. Наемники понятия не имеют, зачем Реймонду понадобилось отправиться в это место, но он все причитал о том, как ему было необходимо туда попасть. В обычных обстоятельствах наемники ни за что бы не взялись за это дело, но Реймонд выкатил целый грузовик нюйен и это повлияло на их решение.

После этого сообщения вы сможете предложить наемникам опустить оружие. Когда наемнику согласятся с вашим предложением, раздастся звук от выстрелов из крупнокалиберной винтовки. Картер, тролль и молчаливый эльф сразу же погибнут, их головы расколоты как дыни, упавшие с крыши дома. Офицер полиции велит вам по громкоговорителю бросить оружие, заложить руки за голову и выходить так, чтобы вас было видно. При этом он назовет имя Дункана и ваше имя. Оркесса по имени Гоббет войдет в транс, а через пару секунд сообщит, что нашла выход, который находится в конце улицы. Своей подруге-гному по имени Из0бель она скажет, что имеет смысл взять с собой вас и Дункана: если вы не поможете, то хоть пару пуль вместо них словите.

Далее вам предстоит отправиться по улице на запад, с боями пробиваясь через полицейские заслоны. Обратите внимание на панель управления, имеющуюся на улице. С ее помощью вы сможете обезвредить полицейские дроны. Это может сделать декер Из0бель. Добравшись до перехода в канализацию, воспользуйтесь им, чтобы покинуть недружелюбный район.

Оказавшись в канализации под гаванью, Габбет сообщит, что она с Иззи собираются уйти, поскольку вывели вас в безопасное место и не собираются умирать из-за вас. После этого Дункан достанет свой полицейский КПК с блестящим логотипом Одинокой Звезды на задней панели устройства и удивленно замрет. Затем нажмет кнопку еще раз. Оказывается, его доступ в сеть заблокирован, а его статус официального представителя закона был аннулирован. Выяснится, что на вас и на него выпущена ориентировка. Дункан отбросит свой КПК в дальний угол. Удар получится сильным, наладонник отскочит и со звоном упадет на пол у его ног.

Гоббет напомнит, что пора прощаться. Она замолкнет, прерванная внезапно раздавшимся хрустом – ее подруга ботинком давит КПК, лежащий у ног Дункана. Из0бель пояснит, что полиция сможет отследить вас через это устройство. Забрав ваш КПК, она также раздавит его ботинком. Затем она достанет из кармана своей куртки два новых КПК и протянет их вам и Дункану. Открыв рот, Из0бель смотрит в свой КПК. Голубоватое свечение экрана подсвечивает ее испуганное лицо. Затем Из0бель покажет свой КПК подруге и скажет, что она и Гоббер тоже в розыске.

SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 1
Обо всем - SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 1SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 1

На экране местные новости. Ваше собственное лицо уставилось на вас из верхнего угла экрана. Слышны слова диктора: “Мы прерываемся на экстренный выпуск новостей. Около часа назад полиция Гонконга попала в перестрелку с членами террористической ячейки, связанной с материковым городом-государством Хэнань. Три террориста погибли в перестрелке, также поступают неточные данные о потерях среди сил правопорядка”.

Ваша фотография на экране сменяется фотографией хмурого Дункана, держащего в руках табличку с регистрационным номером. Это очень старый снимок, сделанный в свое время в полицейском участке еще до знакомства с Рэймондом. Диктор продолжит рассказ: “Наш источник сообщает, что выходцы из Сиэтла, Дункан Ву и <ваше имя>, вместе с их гонконгскими сообщниками, все еще на свободе. Они вооружены и очень опасны”.

Сменяя фото Дункана, на экране появятся некачественные фотографии Гоббет и Из0бель. “Власти Коулуна сообщают, – продолжит диктор, – что террористическая ячейка, известная как “Белая звезда”, поддерживает связи с государством Хэнань, что предполагает возможность получения оружия и финансирования от анти-корпоративных групп города-государства Сиэтл. Охрана порта находится в состоянии повышенной готовности. Кроме того, для ликвидации угрозы привлечен отряд специального назначения гонконгской полиции. Сейчас в прямом эфире мы свяжемся с главным инспектором Крайт из этого отряда”.

Экран за спиной ведущей показывает трансляцию с места перестрелки в гавани. Камера фокусируется на главном инспекторе Крайт. Она окружена толпой журналистов, но кажется, такое внимание ее не смущает. Она говорит с абсолютной уверенностью: “Нам еще предстоит выяснить мотивы сегодняшнего нападения, но оно абсолютно точно было хорошо спланировано и организовано. Мы уже выпустили ориентировки, а также приказ взять живыми или мертвыми четырех оставшихся в живых террористов. Кроме того, отряд специального назначения проинструктирован, что поиск террористов является наиважнейшей атакой. Если в данный момент вы видите кого-либо из подозреваемых, не пытайтесь контактировать с ними. Немедленно свяжитесь с полицией, нажав на мигающую надпись внизу экрана. Если вы находитесь в авторизованной сети и сделали фотоснимок, то наша система автоматически опознает их в потоке данных”.

Прослушав новости, ваши персонажи станут разговаривать друг с другом. Они придут к выводу, что им необходимо залечь на дно, а также коснутся темы ВИН (всеобщий идентификационный номер). Из0бель считает, что по ВИН вас можно отследить. Дрон или камера наблюдения заметят вас, идентифицируют сканер сетчатки или же вы попытаетесь воспользоваться кредстиком или паспортом, и полиция Гонконга тотчас же узнает, где вас найти. Из0бель добавит, что необходимо сжечь ваши ВИНы, удалив записи о вас. Однако это очень сложная процедура и Из0бель не способна осуществить ее, поэтому придется попросить помощь.

Выяснится, что Гоббет и Из0бель знают лишь одну личность, достаточно влиятельную для того, чтобы суметь уничтожить ваши ВИНы и спрятать всех от копов. Это – Добрейшая Чэн. Она та, кого называют Соломенной сандалией – что-то вроде менеджера среднего звена у синдиката Желтого Лотоса. Этот синдикат является триадой. Добрейшая Чэн контролирует всю нелегальную деятельность, связанную с контрабандой, торговлей спиртным и подделкой товаров. Она контролирует довольно большую часть криминального Коулуна. У нее есть бойцы, ресурсы и она умна. И ее не следует недооценивать. Вам необходимо заслужить ее благосклонность и беспокоиться будет не о чем.

Завершив этот разговор, покиньте канализацию и переходите в систему метрополитена (+5 карма).






Продолжение следует

39
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «SHADOWRUN: HONG KONG - Миссия 1»

    Загружается
Чат